Блокбастер: «Бирюсовая летопись – 2. Продолжение следует…».День первый

Блокбастер: «Бирюсовая летопись – 2. Продолжение следует…».
Семь дней из жизни бирюсинца смены «Молодежные инициативы».
День первый, 16 июля:
«Ну просто бешеный ажиотаж!.. В хорошем смысле слова!»
Привет, дорогие друзья: юные бирюсинцы, бирюсинцы со стажем, просто ВСЕ бирюсинцы и … не только! Привет всем замечательным людям, которые читают наш актуальный-визуальный, нестандартный бирюсинский блог! С вами на связи ТИМ «Бирюса-2010» и ее скромный бирюсинский блогер! Хочу поделиться всем увиденным, услышанным и прочувствованным на второй смене!
Будучи предельно откровенной, представляю вам первый день второй смены ТИМ «Бирюсы-2010» названием, которое вы уже наверняка прочитали наверху. Почему «…бешеный ажиотаж», спросите вы? Читайте далее и все поймете!
Итак, проект ТИМ «Бирюса» не просто стал одним из громких и перспективных проектов Красноярского края, он не только не перестает сдавать позиции, а, наоборот, становится все более актуальным! Почему я так решила? Может я не права? Но посмотрите сами, какой бешеный ажиотаж участников! Приехав на вторую смену я и многие участники испытали это на себе в тот момент, когда по неясной на первый взгляд причине нам не хватило подарочных пакетов, спальников, стульчиков, и… некоторым даже мест в палатке! Конечно к моменту отбоя вся ситуация «разрулилась» (надеюсь, для всех), буря эмоций стихла, народ посетил бирюсинский «Кушавель», «Джакузи» и успокоился. Что стало причиной некоторой суматохи? – Ответ прост! Как сообщил глава нашей дружины, буквально в последние моменты, когда организаторами проекта все было распланировано по количеству участников, заявилось еще №-ное количество участников второй смены! Вот вам и бешеный ажиотаж! Надеюсь, теперь стал ясным мой выбор заглавия для первого дня?
Как можно большему количеству инициативных ребят хочется поучаствовать на ТИМ «Бирюсе», тем более, что данная смена посвящена молодежным инициативам, а их у нас немало! На регистрации в Красноярске я даже немного растерялась, зайдя в зал: вывески над регистрационными столами пестрили разными цветами, некоторые из которых вообще, на мой взгляд, показались нестандартными! Например, цвет дружины «Молодежное правительство» - насыщенный фиолетовый, блин, ну как же классно смотрятся футболки! (скорее бы мне вручили мой долгожданный наборочный пакетик с шикарной фиолетовой футболочкой и банданой, которого в первый день, в связи с «бешеным ажиотажом», на меня не хватило!!!). Или отличающийся от всех ярких красок и сразу выделяющийся на их фоне черный цвет – дружина «……..» - тоже весьма оригинально! а еще мне очень понравились футболки и банданы дружины КВН!.. Зеленые? Нет, они не зеленые! Зеленые, это было бы слишком просто для такого позитивного, очень яркого молодежного направления, как КВН! Поэтому и их футболки несут позитив – они ЯРКО-салатовые! Класс!!! А если такие два «позитивчика», как остроумный КВНщик и яркая салатовая бирюсинская футболка объединить в единое целое (что и происходит именно на Бирюсе, когда участники облачаются в форму своего цвета!), то выйдет ну просто необыкновеннейший источник позитива и заряда бодрости на весь день! Так что дружите с КВНщиками – получайте позитиФФФФ!!!
Ну ладно, господа! Если я начну перечислять дальше, у вас голова пойдет кругом! Лучше приезжайте, приплывайте, приходите, прилетайте!... В общем, ноги в руки и к нам на Бирюсу! Ведь ТИМ «Бирюса-2010» – это… НУ ПРОСТО БЕШЕНЫЙ АЖИОТАЖ!!!

Елена Коротких, дружина «Молодежное правительство»