Чугуевские подтяжки

ЧУГУЕВСКИЕ ПОДТЯЖКИ

Я была на первой смене ТИМ БИРЮСА-2010, и, к сожалению, не во всех конкурсах успела поучаствовать… Но зато отметила для себя всё, в чем обязательно хотелось бы поучаствовать на второй смене. И вот наконец, после показавшейся бесконечной недели, вторая смена Территории инициативной молодежи «Бирюса-2010» наконец-то наступила… В первый же день всей нашей командой, многие из которых тоже были на первой смене, был составлен подробнейший план, кто в каких мероприятиях участвует. Ребята отнеслись к делу серьезно, напротив каждой фамилии по пять-шесть конкурсов, ведь так хочется проявить себя, да и награду для команды было бы неплохо заработать…
Среди отмеченных напротив моей фамилии конкурсов два раза подчеркнуто словосочетание «Прайм-ТИМ». Баба Белла от Ачинска на первой смене поразила меня в самой сердце… И стало интересно – а смогу ли я сделать что-нибудь подобное? Но что же мне продвигать в рамках этого конкурса? Сижу, осматриваюсь… и тут мальчик из моей команды, разбирая сумку, достал из бокового кармашка потрясающие, сногсшибательные… слов нет, чтобы описать этот заряд позитива ярко раскрашенные, очень необычные подтяжки… сердце замерло – вот она, та доза позитива, которую я буду продвигать всю смену. Надеюсь, что в конце этой смены о нашем сокровище будет знать весь лагерь)Димка одел свои подтяжки, и весь его обычный, привычный для Бирюсы наряд из шорт и футболки своей дружины сразу приобрел мега креативный вид, получил свою «изюминку». Всем бы так!
А для придания идее вкуса, пикантности всей командой придумывали название… и придумали… чугуевские! Чугуевские подтяжки – сделай свою жизнь ярче, позитивнее, креативнее!!!

Шмань Елена, КВН
1 Response
  1. Анонимный Says:

    [b]В школе.
    - Машенька, напиши на доске пpедложение со словом "девочка"
    и со словом "лес".
    Машенька выходит и пишет: "Девочка вышла из леса".
    - Хоpошо, Машенька, садись. Вовочка, выйди к доске и сделай
    из этого пpедложения отpицательное.
    Вовочка выходит и пишет: "Hе девочка вышла из леса".
    - Вовочка, это непpавильно! Hадо испpавить!
    - Маpь Иванна, это уже не испpавишь - это на всю жизнь. [/b]
    Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
    Меня удивила скажем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Девственность доводит девушек до самоубийства [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя много интерестного
    Ну а впрочем лучшее лекарство через скуки это анекдотец.
    [url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/35ed0993ed3d047e0f79d2e193cdca10.jpg[/IMG][/url]