По горячим следам или как получить автограф губернатора на футболку)

По горячим следам
написано сразу же после встречи с губернатором


К политике я отношусь ровно. Не то, чтобы она меня не интересует, но для меня существуют более важные вещи. Но встреча с губернатором Красноярского края была очень интересной… Сразу оговорюсь, что особого трепета перед такими важными и большими людьми я не испытываю. Конечно, определенное волнение присутствует, но есть огромное уважение в связи с тем, что обычный человек, без сверхествественных способностей, взял на себя великую ношу. Весь Красноярский край. Хотя я-то зачастую не могу справиться с собственным сыном. Но дети – это другая и более сложная тема. Так вот, о встрече с губернатором.
Говорить с ним было легко. Мою просьбу расписаться на моей футболке он воспринял совершенно нормально, взял маркер и размашистым почерком написал ЛВК... А на груди у меня – КВН. Думаю, что это очень символично. Как будто губернатор «благословил» (пусть немного высокопарное слово, но мне приятно думать именно так) меня и нашу команду на важное дело. В городе Канске развивается учебная лига Штурм, и фирменная футболка нашей лиги станет еще более фирменной! Ведь у меня на спине автограф самого губернатора Красноярского края, Льва Владимировича Кузнецова!!!
Анна Воробей, КВН
2 Responses
  1. Анонимный Says:

    Вот возник вопрос,каждый раз проблема. Знакомы не очень давно.
    Когда звонит просто поболтать,узнать как дела, даже в случае в случае если и не занята беседу нужно закруглять через пол часика, по-разному в зависимости от настроения,а молодой человек никогда не прощается первым.В итоге начинаю выдумывать,что скоро уходить-надо собираться или же что-то ещё.
    Как у вас обыкновенно это дело происходит,чтоб молодого человека не задеть и корректно закончить диалог? Не от такого что он неинтересен,а просто так как досаждает болтать,иногда не один час выходит,но всё же..?

    [url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]


  2. Анонимный Says:

    Как говорилось на 2NT.ru 6 лет занималсь аэробикой, шейпингом ну и все произвольные от этого... Два месяца назад уволился тренер и до сих пор замену не найдут, работает только тренажерный зал. Никогда раньше не занималась на тренажерах, мои мышцы имеют предрасположенность к перекачиванию (занималась с утяжелителями), с чего же стоит начать и имеет ли резон? Склонность к полноте есть и уже перерыв в занятиях 2 месяца, тренер там есть, но поскольку это все платное естественно он скажет что все будет поскольку нужно. Посовейтуйте у кого есть опыт! Мнения фитнес инструкторов тем более важно!!!!