Первая ночь на ТИМ "Бирюса"

Первая ночь на Бирюсе…

Первая ночь второй смены…На часах 1. 30. Давно уже прозвучал джингл отбоя и по идее, все уже должны быть в палатках…
Возвращаюсь в палатку после совещания руководителей команд… На улице сыро, прохладно, но после удушающей дневной жары эта прохлада кажется благословенной… но…? Слышится шорох, тихие голоса… Оказывается Бирюса после отбоя не такая пустынная, какой должна казаться, а в идеале – быть Ради любопытства я решила посчитать, сколько же народу не спит в эту первую сказочную ночь второй смены Территории инициативной молодежи Бирюса 2010 и чем они занимаются! Результаты приятно удивили… 56! А что радует больше всего – ребята просто отдыхали, не занимаясь ничем предрассудительным! Компания из 7 человек, затаившись на лавочке перед поселком Удачный, тихо разговаривают. Подошла, присела, присоединилась к беседе. Среди них – разные дружины, разные территории. Знакомятся, делятся проектными идеями, рассказывают, кто как попал на Бирюсу и какие у кого впечатления. Всем нравится! Поболтав с ребятами, встала, пошла дальше. В белой беседке тренинг-холла смутно виднеются фигуры, слышны звуки гитары… при моем появлении затаились, замолчали, спрятались… подошла. Оказывается, они приняли меня за сотрудника охраны… Я их успокоила. Это ребята с моей собственной дружины. Они хотят поучаствовать в конкурсе джинглов, и сейчас, почти в два часа ночи их посетило вдохновение… послушала… даже посоветовала пару строчек, которые с благодарностью были приняты, и тут же, под тусклым светом сотового телефона записаны в бирюсинский блокнот . Приятно
Так я сама прогуляла полночи, обошла всю жилую зону, познакомившись с интереснейшими людьми. Оказывается, и ночью жизнь на ТИМ Бирюса не останавливаются – ребята сочиняют музыку, участники Краевого молодежного форума пишут проекты, КВНщики шутки, спортсмены из дружины Спортэкс в кромешной темноте ухитряются совершать головокружительные «винты» и «фляки» (наконец-то я узнала, как называются эти обалденные акробатические фигуры). Мне даже предложили попробовать себя в файер-шоу, а милый мальчик Леша обещал завтра научить совершать прыжки и обороты на своем навороченном велосипеде давно мечтала Скорее бы завтра! Надеюсь, что всё пройдет благополучно
Вот так вот прошла моя первая ночь на ТИМ Бирюса-2010, смена «Инициатива» - насыщенно и интересно. Интересно, что же будет дальше?:)
Елена Шмань, КВН