Любовь на ТИМ "Бирюса-2010"

Любовь на Бирюсе…

«На Бирюсе невозможно не влюбиться» - как-то сказала мне подруга… и она оказалась права… Ещё на первой смене я заметила Его… это было словно удар молнии… Веселый, обаятельный… и необыкновенно милый… сердчишко затрепыхалось, как пойманный в клетку воробушек… Бессонная ночь… что же делать, ведь так мало времени… Помогла моя непосредственность… Два дня набиралась храбрости… на третий день захожу в штабную палатку, а там Он… пришел с каким-то рабочим объявлением… воробышек затрепыхался снова… подошла, пообщалась… Так хотелось погулять, нормально пообщаться в последнюю ночь первой смены… но Он сослался на усталость… было так обидно… Сердце разбито… в последний день я Его даже не увидела… но еще не успев как следует расположиться в автобусе, я уже схватилась за телефон… полчаса – и мне пришла смс-ка с Его номером… как хорошо, что мы работаем в одной сфере и у нас много общих знакомых… написала сразу… ответил всю неделю перед второй сменой переписывались, второй смены ждала необыкновенно… Но вот наконец и она… Ждала зря… на второй день увидела Его в компании со смазливой блондиночкой… обидно было необыкновенно. Ну почему идеал женской красоты – это большая грудь и белокурые волосы? У меня нет ни того, ни другого!:) и не будет, это уже точно! На смс-ки не отвечал. Дулась два дня, он заметил, но почему – видимо так и не понял Сегодня встретив его – как ни в чем бывало заулыбалась… Он был ошарашен, видимо, я сбиваю его с толку… как впрочем почти всех Мило пообщались, стоя под зонтиком… Но всего пару минут… Чмокнул в щечку…и ушел… интересно, а что же будет дальше? 
Да пойми ты наконец, что ты мне нравишься!!!

P.S. Думаю, моя ситуация не единственная! На Бирюсе, по-моему, влюблены все!!!

Елена Шмань, КВН