Дождь на Бирюсе или на все смотрим с улыбкой!

Когда на Бирюсе начинается дождь - это самое волшебное время. В каждой палатке, где есть гитара, тесным кружком усаживаются люди из разных дружин, разных городов. Они поют песни, разговаривают,смеются, а по крыше палатки прыгают капли дождя. И всё это создаёт свою особую атмосферу уюта, семейности, родства.
Но лично меня всегда интересовало как во время дождя проходит время в пос. Удачный ТИМ Бирюсы?! Когда дождь просто заливает всё вокруг, а ветер, разгулявшись, играет со всем, что не прибито, самое страшное - сидеть в маленькой палатке.
Сегодня проходила мимо одной из таких палаток. Трое судорожно пытались удержать её от ветра и спасти своё жилище. А что, если пойдёт большой ливень и палатку просто смоет?! Страшные вещи, честно говоря!
Но всё равно, что бы ни случалось, бирюсинцы всегда с улыбкой смотрят на вещи. Вот, например, в моей палатке парень упал с полки. Мы все перепугались, а он поднимает голову и ржёт! :) Ну вот как так может быть?! А я сегодня кефир прям на спальник пролила. Но вот что интересно, по идее, я должна была расстроиться, а фактически - посмеялась, протёрла спальник и успокоилась.
Атмосфера такая, что просто преступление сидеть и жалеть себя больше секунды! Ну всё, я побежала! :)
Алиса Шарашкина, КВН