Почему я буду скучать по Бирюсе?

Почему я буду скучать по Бирюсе?

На эту Бирюсу было очень сложно уезжать… Ребенок, работа, общественная деятельность… Далее была долгая дорога до Красноярска, когда пыталась поспать в автобусе, но это никак не удавалось… Потом была долгая регистрация, снова дорога в душном автобусе, после чего я чувствовала себя не плохо, а ОЧЕНЬ ПЛОХО! Но Бирюса удачно и очень просто компенсировала все мои затраты – физические, эмоциональные, материальные – с лихом! Три главных момента для меня на этой территории. Университет. Общение. Возможность разобраться в себе.
Начну с последнего. После первого посещения Бирюсы не скажу, что приехала другим человеком… Но многое я пересмотрела однозначно. А в этом году к пересмотренному присоединилось еще несколько пунктов (спасибо преподавателям, которые провели полезнейшие тренинги)…
Что касается университета, то здесь и конкретизировать не стоит. Веем и так понятно, насколько ценно общение с теми людьми, которые на все лето приехали общаться с молодежью, передавать свои знания и опыт. Спасибо им. Без универа на Бирюсе было бы скучно.
И, наконец, общение… Старые знакомые с прошлой смены, новые друзья здесь… Потрясающая атмосфера, по которой я, безусловно, буду очень скучать((( Такого единения я не встречала нигде. И это не эффект толпы… Это эффект Бирюсы!!!

P.S. Когда я начинала писать эту небольшую заметку, то даже не подозревала, что в палатку Выставочного центра, где я не хотела дежурить, зайдет Лев Владимирович! Автограф губернатора на моей белой футболке будет красоваться на почетной полочке в шкафу на большой земле!

Анна Воробей, КВН