Морщась от счастья, я проглотила жёлтого

Морщась от счастья, я проглотила жёлтого

В какой-то момент меня переклинило. Вообще-то, зайдя в палатку, я собиралась полакомиться обычными сладостями. Но, открыв пакет, обнаружила жёлтую радость под названием лимон. Или как я его всё время называю о, великий Лимонидзе. Честно говоря, мне всегда хотелось попробовать съесть этот кислючий фрукт и не морщиться. Но обычно, при споре, в проигрыше всегда оставалась я. Видимо в организме чего-то не хватало, и при одном взгляде моё лицо моментально кривилось, и меня просто будоражило от одного прикосновения языком. Мистер Лимонидзе у меня в руках! Мы с ним один на один. Кладу его на стол. Упс, куда покатился..а ну сюда! Сегодня я не подамся твоим кислым чарам. В руках острый нож. Осталось совсем немного, быстренько порезать, чтобы не дай бог не передумать положить эту кислятинку в рот!! Начинаю осторожненько давить ножиком на этого маленького пахучего кислющего фруктика, сок капает прямо с кончика ножа, нажимаю сильнее, аааааа… Его кислейший в мире сок прилетел мне прямо в глаз. О, какой меткий малый. Усердно пытаюсь не поддаваться его варварским замашкам. Утираю рукавом глаза, не сдаваясь, продолжаю безжалостно играть на своих нервах – беспощадно режу это маленькое чудовище, которое будоражит. М-м-м… Ломтик скоро будет во рту. Итак, час кульминации настал. С предвкушением кладу сочный кусочек на язык. Только не морщься! Только не морщься! И вот он – кислейший в мире сок во мне. Оу, меня передёргивает, скулы сводит, тело прыгает… Да! Только этот ценный кладовщик витаминов может умудриться довести людей до такого состояния! Морщась от счастья, пережевывая эту кислючую вкуснятину, затем быстрее пытаюсь приостановить этот жёлтый в мире момент. Открываю рот, и махом возвращаю его оставшиеся части на тарелку. Весь измотанный усохший он лежит на блюдце, наверное, с призрением смотря на меня довольную. О самый кислейший фрукт мира, я всё равно тебя сделала!!!

Дядичкина Татьяна, Запад
1 Response
  1. Анонимный Says:

    [b]Почему олимпиаду Россия проводит в Сочи, когда есть много мест, где есть
    снег? Чтобы нечего было разворовать. [/b]
    Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
    Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Автодом [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя ворох интерестного
    Ну а впрочем лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
    [url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/33d6c522719a1bd152b4f852335bbf3d.jpg[/IMG][/url]