Четвертая ночь на Бирюсе…

Четвертая ночь на Бирюсе…
(предпоследняя страница дневника)

Осталось два дня… Только сейчас я отчетливо это поняла… как летит время… и прощай Бирюса до следующего года… к сожалению, на третью смену приехать не получится… до слез обидно… но зато дома ждет переезд в Красноярск…
Планы, планы… Я заметила – только стоит их настроить, всё распланировать, размечтаться и… облом… Опять сорвалось свидание… ну и ладно, зато я сегодня получила значок II степени за достижения в клубной деятельности – а именно за фото-кросс как он греет дущу я две смены подряд в нем участвовала, и наконец-то отличилась… если бы видели, как он красиво лежит в моей ладони… как будто для нее создан… Почему в ладони? – несомненно удивитесь вы… отвечу! Я его только что чуть не потеряла! Не разобравшись толком с застежкой, попросила нашего Пашу пристегнуть… он видимо тоже с ней не разобрался, так как пройдя пять шагов, я заметила, что значка на кофточке нет… Паника… где же ты, моя гордость? Судорожно кинулась назад… Ага, вот он, красиво блестит в траве! Однако уже без застежки… Ну ничего, главное, что сам значок нашелся! Кстати, новую застежку, услышав мот сетования, мне подарил мальчик с Кузбасса…имени не спросилаединственное, на что обратила внимание – он был в сине-красной жилетке с надписью КузГТУ на спине. Респект вам, Кузбасс! Вы молодцы! Тебе, таинственный добрый незнакомец – отдельное спасибо
Пришла в палатку… как всегда, дым коромыслом, причем в прямом смысле этого слова – в связи с похолоданием мальчишки затопили печку. Села, закуталась в спальник, сижу, разговариваю, смеюсь вместе со всеми… и тут нас осчастливили своим визитом господа из службы охраны… Не обнаружив ничего предрассудительного, просто погрозили пальчиком и вышли… но всё равно было не по себе….
Провела беседу со своими, объяснила, как ведем себя завтра во время приезда губернатора… загрузились… но хоть в палатке уберутся для разнообразия…
Так, за делами насущными, время незаметно подкралось к 3 утра… пора спать… едва коснувшись головой импровизированной подушки (в миру полотенца ) погружаюсь в дрёму… Спокойной ночи, Бирюса… Ждем новый день!

Елена Шмань, КВН
1 Response
  1. Анонимный Says:

    [url=http://www.pi7.ru/otnosheniya/1888-muzhchiny-kotoryh-vybirayut-opytnye-zhenschiny.html ]Прошу совета по уходу за кожей [/url]
    Хочу спросить совета у читателей этого сайта. С 2000 года я стала прихожанкой одного из московских храмво, храм расположен в центре Москвы. Стала чаще бывать в храме, познакомилась с людьми, коие там служат. Старалась помогать храму, как могла. Пять лет назад у меня произошла одна история, и служительница храма порекомендовала попросить батюшку отслужить молебен. Молебен батюшка отслужил, в последствии этого я стала чаще бывать в храме, не пропускала ни одной родительской, бывать на исповеди и причастии. И года 4 назад я заметила что духовная дочь батюшки, с коим я общаюсь плюет в мою сторону и говорит гадости. Я поначалу, думала что мне может показаться на первый взгляд, потом пыталась наладить с ней отношения, потом вообще перестала обращать на нее внимание. Год назад я спросила у старосты храма в чем здесь может быть проблема, на что она мне ответила, что эта дама уже из храма пятерых женщин уцелела, я у нее шестая. И дело в ревности, она ревнует что батюшка еще с кем-то общается. Я терпела еще полгода плевки в свою сторону, а потом подкмала в случае в случае если храм и его служители не имеют все шансы это прекратить, отчего я обязана это терпеть? Она правда, проявляет свое отношение ко мне, когда никто не видит, хотя все служители об этом знают. Я стесняюсь поапеллировать батюшке. И в храм не хочется идти, не была там уже полгода. Посоветуйте, что делать?