О блоге и акции ТИМ "Бирюса"

Вчера состоялся грандиозный флеш-моб… Четыреста человек в футболках своей дружины выстроили гигантские буквы ТИМ для того, чтобы это было увидено и сверху снято с вертолета… Я там не была, но ходили девчонки с моей команды… впечатлений у них позитивных – просто море, все прибежали в палатку такие довольные, счастливые, что даже завидно стало… Но просто я в это время сидела в душной штабной палатке (пожалейте меня, бедную) и строчила материалы для службы «блог»… Кстати, хорошая идея блог – можно будет потом почитать, что про вторую смену думают другие бирюсинцы и сравнить их впечатления со своими… как домой приеду – сразу и зайду в Интернет… но ладно, я сейчас не об этом…
Вечером мы всей палаткой пошли смотреть Новости Бирюсы, чтобы увидеть, как же получились три волшебные живые буквицы… знаете, смотрелось гениально! Кто не видел – советую посмотреть немедленно! Надеюсь, следующие сезоны Бирюсы порадуют нас чем-нибудь столь же грандиозным… уж в следующий - то раз я обязательно поучаствую!!!!…

Елена Шмань, КВН