День рождения на ТИМ "Бирюса"

Так получилось (сложилось на протяжении многих лет), что я не люблю свой день рождения. Ну, как не люблю… Отмечать его мне зачастую не хочется. Дело, наверное, в нежелании делать все так, как делают другие, потому что по-другому не получится. Придется покупать пресловутый торт, втыкать в него типичные для этого случая разноцветные свечки, говорить тосты, улыбаться многочисленным друзьям и радоваться бесполезным и дурацким подаркам… А вот тем, у кого День рождения отметился на Бирюсе, повезло… Это замечательная возможность сделать его таким, каким оно никогда больше не будет. Только подумайте, вы просыпаетесь утром, а куча частично знакомых людей (соседей по палатке, дружине) начинает поздравлять вас… Приятно ведь? И Голос говорит: «Сегодня день рождения у Ивана Иванова! Давайте поздравим его с этой датой. Сегодня ему исполняется 20 лет! И эта песня специально для Вани!». И тут корявым голосом ваши друзья начинают орать в микрофон песню крокодила Гены. Или что-то вроде «Милая моя, солнышко лесное». Если вы, конечно, девушка. А если молодой человек, тогда… Ну это они сами решат. Друзья-то ваши, им виднее… А вместо торта кусочки хлеба из столовой, промазанные кабачковой икрой и украшенные зеленым горошком. А на горячее греча и сосиса))) Эх, жаль, что мой день рождения только в марте.

Анна Воробей, КВН
2 Responses
  1. Анонимный Says:

    [b]Из соседних заголовков rbc.ru:

    - Олимпиада в Сочи: путь к победе
    - Золотовалютные резервы РФ за неделю сократились на $600 млн

    Кто бы сомневался... [/b]
    Корпорация Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
    Меня удивила например это "[url=http://www.pi7.ru]Красотка в красном белье у красной машины [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя миллион интерестного
    Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
    [url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fc3ed22c063f63ce74de46bd2dce96d3.jpg[/IMG][/url]


  2. Анонимный Says:

    Как говорилось на [url=http://www.soki.tv]Soki.TV[/url] Практически все девушки любят умиляются детьми,а я их не люблю.Скажите это не нормально?Раньше я к ним была равнодушна,а в данный момент я их недолюбливаю.Мама говорит"родишь собственного полюбишь",я не хочу детей.Может это пройдет?Кто-нибудь есть такой как я или же я одна такая?