Сборы на Бирюсу или как успеть все)

Сборы на Бирюсу.

Со словом «Бирюса» я познакомилась в 2007 году. Одногруппники рассказывали об этом лагере с горящими глазками, трясущимися ручками и сбивчивой речью. «Что же это за чудо чудное?» - думала я, не подозревая о том, что пройдет немного времени, и уже мои глазки будут гореть, а язык заплетаться.
Произошло все до жути банально. Председателю студсовета общежития срочно понадобился житель ОКГУ, способный «и себя посмотреть и других показать». Таких молодцов у нас не много, так что эту почетную миссию возложили на мои хрупкие плечи, дабы после всего стребовать с меня подробные описания произошедшего и указание направления дальнейшего развития нашего славного общежития. Записали меня начальники, да неделю на сборы дали.
Дикое любопытство и любовь ко всяким проектам и активности сделали свое дело – я согласилась и приступила к сборам. А так как ехать мне предстояло со своим молодым человеком ( назовем его АФ ), то, учитывая его отличную память и чрезмерную самостоятельность, сборы мне предстояли двойные.
Острых ощущений добавляли отсутствие множества вещей, некоторых документов, присутствие одной пересдачи в день отъезда и один факт – последний день на Бирюсе являлся первым днем моей работы в штате студпедотряда, куда я устроилась ещё в мае.
Итак, на старт! Внимание! Марш! Череда экзаменов, попытки поймать преподавателя по философии (а именно этот предмет мне предстояло пересдать), попытки повысить КПД работников паспортного стола (он, к великой моей печали, болтался на нуле). Бесконечные потоки списков для меня и АФа – что уже есть, что надо купить, где купить, в каком количестве, как выгадать немного свободного времени, чтобы успеть приобрести хоть что-то до закрытия магазинов?
Бедная баба из сил выбивается, столб насекомых над ней увивается.. Вроде так писал Некрасов о тяжелой женской доле. Практически полное отсутствие сна (надо же все-все успеть и ни минуты не потерять), да что уж там, отсутствие времени на еду и бешеный ритм сводили меня с ума. Выручали АФ, бравший на себя некоторую часть предотъездных заданий, и соседка М, вовремя поившая меня молоком и чаем, да запихивающая мне в рот вареники с пылу с жару, да булки с печеньками. И все это без отрыва от подготовки к поездке и пересдачам (огромное им спасибо!)!
Все – таки русские люди никогда не пропадут. Мы с АФом, как все приличные товарищи «мейд ин Раша», оставили основную часть всего того, что нам ещё предстояло сделать, на последние два дня. И вот меню на эти дни: оформление санкнижек, закупка оставшихся товаров по списку, упаковка чемоданов, и на десерт – мне необходимо было закончить рисунки на футболках. АФ придумал довольно забавную вещь – купить нам чистые футболки, на которых спереди будут нарисованы части надписи, смысл которой станет ясен лишь тогда, когда мы будем идти рядом, а сзади – половина кое-какого элемента (ну там авторские права и все такое, хотя одну футболку на Бирюсе можно лицезреть – мою . Футболка АФа не высохла и пришлось оставить её дома).
Последним приключением из саги «Как Катя с АФом на Бирюсу собирались» стал подлый обман со стороны АФа. По звонку работников Бирюсы моему дорогому и любимому было сообщено, что нам необходимо быть на острове Отдыха в половину девятого утра. До меня информация дошла уже в виде «полвосьмого утра». С выпученными глазками носилась я по общежитию и комнате, закидывала вещи в сумки и периодически покрикивала на АФа, чтоб не расслаблялся. Четыре утра. Сплю.
Подъем на Бирюсу - финальный элемент - был самым вкусным. Я ношусь, прячу в сумки то, что было не спрятано вчера, АФ сидит на табуретке, даже чаю не нальет. Я со страхом гляжу на часы, понимаю, что опаздываем, разрабатываю план по заманиванию какого – либо летательного средства (пусть это будет вертолет . Я люблю вертолеты) , захвату его (здесь обязательны латексный облипочный костюм и полметровая пушка 30го калибра..). ну, на худой конец, такси можно вызвать.
В итоге рискуем, едем на автобусе..приезжаем на час раньше..очередь..ещё..МТС..автобус..катер.. и вот о н а.. Бирюса..

Артемьева Екатерина Сергеевна. Дружина «Запад».