Экстрим на Бирюсе

Экстрим на Бирюсе

Все КВН-ки любители острых ощущений. На Бирюсе экстрим особенный. Вот, например путешествие в пещеру Женевская. Крутые спуски, узкие ущелья, извилистые переходы, всё это по плечу отважным и находчивым ребятам. А если надо, то они смело заменят любого гида, экскурсия становиться не просто интересной, но и очень весёлой! Конечно, кто ещё может придумать 10 вариантов использования сталактитов, устроить гонки на ледяных фигурах, или сочинить:

Лезу в пещеру я в белой каске

Сказали, я страшный и дали маску

Но я не расстроен, я бодр и весел

Меня провожатый на страховке подвесил.

Хочется отметить, что пещеры это место который должен посетить каждый бирюсинец. Только помните, друзья не ходите в пещеру в кедах, берите резиновые сапоги, берегите здоровье!

Валентина Корникова, КВН