Энциклопедия бирюсинца или несколько способов потерять бейджик)

Сколько же уже прозвучало объявлений о потере всевозможных предметов… что только не теряют бирюсинцы – телефоны, стульчики, полотенца… однако лидер потерь – несомненно основной документ бирюсинца под красивым названием «бейдж». Я решила провести небольшое расследование и выяснить, где же теряют свои бейджики бирюсинцы. Для чего собрала список тех, кто обращался с объявлением о потере бейджа к Голосу Бирюсы, в миру носящего имя Валерий из команды КВН «ВИАсиПЕД», и побеседовать с ними. И что же я услышала в ответ на вопрос: «А где именно вы потеряли свой бейдж»? Читайте ниже:
1. Потерял на спортплощадке. Это первый вариант – бейдж был на нем, и был потерян в процессе особенно горячей партии в волейбол.
2. Потерян на спортплощадке. Второй вариант – кинул с вещами, после игры вещи собрал, а бейджика не оказалось – причем вместе со шнурком.
3. Оставила в душе.
4. Гулял ночью по Бирюсе, бейдж где-то отцепился, заметил только утром.
5. Додумался пойти в нем на пляж и залезть в воду (от автора – да уж, до такого точно надо было додуматься!:)).
6. Проиграл в покер…???? (от автора – комментировать данную фразу собеседник отказался).
7. Пропил…
8. Спрятан в палатке. А про потерю сказал, чтобы от охраны отвязаться, чтоб не прокололи… ().
9. Да не знаю я, где его потерял! Просто по лагерю ходил, а потом заметил, что хожу уже без бейджика…

Вот так вот и теряются бейджи на Бирюсе)) Обращаюсь к народу – ну будьте же внимательнее, не добавляйте Голосу работы!:)

Елена Шмань, КВН
1 Response
  1. Анонимный Says:

    Как говорилось на Seexi.net Помогите советом, очень нужна поддержка. Мне 26 лет, замужем. Так вот, случилась у меня неделю назад задержка. Ну особо я не припаривалась, поскольку до этого принимала Диане-35 и решила, что это как-то связано с отменой...Тем больше, тест с самого начала показал одну полоску всего. А сегодня решила сделать еще один, для самоуспокоения...А он лестный!!! Вроде и новость не из самых плохих, какие бывают, и благоверный рад.... А мне как-то не по себе...просто до слез почему-то(((( Учусь в ВУЗе заочно (получаю второе воспитание), не работаю. Как сейчас я буду учиться: все экзамены сдают, а я с пузом или же хуже - рожаю. Искала работу - сейчас никто не поймет...Вроде надо как-то веселиться и готовиться к материнству, а ничего этого не хочется. Как себя настроить на неплохое? Как успокоиться?