Разговор с Бирюсинским дождем

Разговор с Бирюсинским дождем)

Он внезапно всегда приходит,

И не каждый с ним встречи ждёт:

Он на многих тоску наводит,

А кого-то с собой зовёт…

Он так стар, что уже не помнит,

Где и как он явился в свет…

По Земле одиноко бродит,

За собой оставляя след…

То крадётся он еле слышно,

То шумит, вызывая страх,

То проскочит мгновенно мышью,

То весь день нагоняет мрак…

Он обычно стучал мне в окна

Или тихо вокруг бродил,

А сегодня вдруг очень скромно

Он со мною заговорил…

О шептал о далёких странах,

Где когда-то давно бывал,

Расспросил о грядущих планах,

Все стихи мои прочитал…

Он рассказывал мне о море,

Об огромнейших городах,

И о том, как встречал он зори

В самых дальних и райских садах…

Он поведал о страшных тайнах,

Что хранятся в недрах Земли,

Рассказал о далёких странах,

Где не гаснут совсем огни…

Он смотрел на меня в потёмках,

За собою куда-то звал…

Становился он то котёнком,

То как волк на меня рычал…

Он ушёл, как всегда, нежданно,

По привычке, захлопнув дверь…

Вслед ему я смотрела жадно,

Как голодный забитый зверь…

Он, как истинный воин грозный…

Он природы бессменный вождь…

Беспощадный, но, всё же, добрый…

Он всего лишь обычный Дождь…

Шарашкина Алиса, КВН